Америка тридцатых годов. Разгул преступности, сухой закон, мафиозные семьи, гангстеры, автомат Томпсона – первое, что приходит на ум, когда вспоминаем то время. События игры развиваются именно в этот период в городе N, расположенном где-то в Штатах. Машины – одна из последних изобретений техники, довольно недавно ставшей не роскошью, а средством передвижения. Город как город – три острова соединенных мостами и подземным туннелем. Как и положено тому времени, в городе есть две конкурирующие мафиозные структуры: Одна под руководством Дона Морелло, другая – Дона Сальери. Есть также продажные политики, продажная полиция и самое лучшее подпольное виски. Таков мир, в котором нам предстоит натворить немало дел.

01 – An Offer You Can’t Refuse
Смысл просьбы прост. Уйти от преследовавшей их машины. Есть и огромное "но"! Такси – не гоночный автомобиль, а водитель такси – не Шумахер. К тому же машина преследователей по странному стечению обстоятельств довольно сильно отличается техническими характеристиками и далеко не в нашу пользу. Чтобы миссия была выполнена, надо умудриться оторваться от них (что по определению невозможно без некоторых маленьких хитростей) и повернуть два раза. Причем если первый поворот преследователь еще может видеть, то куда вы повернули второй раз он видеть не должен. Затем желательно отдалиться от него на такое расстояние, чтобы на радаре его видно не было. Следует заметить, что и преследователи и ваши пассажиры будут палить друг по другу. Не знаю как первые, но вторые почему-то иногда от этого умирают. Тому такой исход грозит пулей в бок, наверное, чтобы пассажиру там не скучно было, а вам – всего лишь не пройденным уровнем. Итак, для того, чтобы ваши преследователи отстали от вас на некоторое время, надо сделать так, чтобы их бампер встретился с чем-нибудь по крепче (фонарный столб, стена здания, проезжающий мимо автомобиль). Для этого надо дождаться, когда он решит, с какой стороны ему лучше вас обойти и начнет догонять. Вы должны выбрать объект для состыковки с его бампером со стороны преследователя и проехать мимо него, почти касаясь боком. Он вряд ли повернет, слишком занят погоней. Это даст вам преимущество секунд в 5-7. За это время вы должны успеть свернуть куда угодно. Не обязательно кататься по дорогам, вам подойдет любая подворотня. В конце концов, мы спасаем не только шкуры пассажиров, но и свою. В первую очередь свою! Как только вы оторветесь от погони (по мнению компьютера, а не по вашему), вас попросят высадить их у бара Сальери, который находится в районе Little Italy. Включаем ограничитель скорости, сверяемся с картой (бар там отмечен) и вперед.

02-01 The Running Man – Taxi Rank
Отвезти его надо в Церковь в районе Downtown. На все про все есть 5 минут. Это юго-восточная часть города, правый остров.
Второй пассажир просит доставить его в госпиталь в New Ark. Те же 5 минут. Тот же остров только самая северная его часть, чуть правее от моста.
Третий пассажир опаздывает на спектакль в театре. Расположено сие развлекательное заведение на центральном острове район Central Island. Правда, проехать надо обязательно через Giuliano Bridge, но это в любом случае самая короткая дорога. На все про все у вас все те же 5 минут.
Четвертый клиент направляется в Pompeli Bar и ваша задача - помочь ему в этом. За 5 минут вы должны прибыть в район Hoboken. Это восточная часть города, правый остров.
Пятый и последний ваш сегодняшний попутчик умоляет доставить его в одно государственное учреждение, расположенное на левом острове, в районе Little Italy. Через 5 минут вы должны быть там, как штык, но нужно обязательно проехать через Giuliano Bridge и туннель, расположенный чуть севернее.

Общие правила для водителей такси:
Миссия считается проигранной, когда вы выполняете один из следующих пунктов:
1. Езда на скорости более чем 80 км/ч.
2. Сбивание мимо проходящих пешеходов (надо быть аккуратнее при вождении по тротуару, или хотя бы гудеть в клаксон).
3. При ДТП вы можете повредить пассажира насмерть. Помните, что в то время еще не было подушек безопасности.
4. Во время надо тоже укладываться. Это не одна из самых распространенных, но зато самая очевидная ошибка.
Для того, чтобы этого не произошло, советую включать ограничитель скорости (все равно остальные машины едут чуть медленнее). Это обережет вас от штрафов со стороны офицеров закона. Не следует также изображать лихого водилу, такси – машина очень не устойчивая, легко заносимая, к тому же быстрее вы так не доберетесь. В принципе 5 минут хватает, даже если вы соблюдаете абсолютно все правила дорожного движения. А показать виртуозное мастерство вождения в городских условиях у вас еще будет возможность и далеко не одна.

02-02 The Running Man – Coffee Break

И надо бежать. Бежать сначала вперед, затем повернуть в направлении, указанном большой зеленой стрелкой. В этом переулке после лестницы надо будет свернуть направо и через внутренний дворик выбежать на другую улицу. Там тоже будет зеленая стрелка. В общем направление потерять довольно сложно. Единственной неприятностью является то, что у амбалов, громивших такси и преследующих вас по пятам, кроме бит есть еще и пушки. И об этом узнаете сразу, как только пара пуль просвистит рядом или выбьет искры из-под ваших ног. Есть, конечно, шанс того, что они выбьют что-нибудь из вас, но убить по идее не должны. Хотя вы петляйте на всякий случай. Ведь случаи бывают разные.
Добежав до бара Сальери, можете отдышаться. О ваших незваных попутчиках позаботятся. Им не хватало железа в крови, в частности свинца. Правда, после введения им по 9 грамм этого недостающего компонента, они откинули копыта, но не все же переживают операции. Вы узнали тех двух парней, которые, благодаря вашей доблести и храбрости, а также пистолету, направленному на вас (но кто же смотрит на мелочи), были спасены. Вы принимаете решение вступить на зыбкий путь криминала лучше быть богатым и умереть, познав все прелести жизни, чем быть забитым насмерть бейсбольными битами за то, что вас вынудили обстоятельства помочь некоторым посторонним людям.

03-01 Molotov Party – Salieri Bar
Знакомство с Мистером Сальери – это хорошо оплачиваемая, правда, немного опасная, работа, крыша над головой и не только. Вы знакомитесь с Полли, Сэмом. Это ваши старые «знакомые». Вам предлагают отомстить за разбитую машину, пару пуль, пойманных вами во время бегства, да и просто немного поразвлечься. Для этого надо сходить к Винченсо (местный оружейник и кладовщик), и довольно смешному, немного заикающемуся механику. Первый вам выдаст биту (скоро вы к ней привыкните и она станет вам почти родной) и пару коктейлей Молотова. Механик научит взламывать некоторые машины и даст одну из них для вашей миссии. А она, собственно говоря, заключается в том, чтобы поехать к бару, принадлежащему мистеру Морелло. Там постоянно сидят его бравые молодцы, но они пока вам не по зубам. Зато вам по зубам раздолбать все машины, припаркованные за баром. Это будет одновременно и местью и "проверкой на вшивость".

03-02 Molotov Party – City
Миссия довольно рутинная. Надо добраться из пункта "А" в пункт "Б" без происшествий. Пунктом «А» в данной миссии будет бар Сальери. Пунктом «Б» же тоже является бар, но уже принадлежащий Морелло. Он находится в районе New Ark.
Теперь несколько советов по искусству вождения в городских условиях. В городе действует ограничение скорости в 60 км/ч (40 mh/h). Чтобы не беспокоиться по поводу нарушения данного правила, в игре предусмотрена кнопка ограничения скорости. После активации соответствующего режима, скорость вашего автомобиля не превысит нормы. Это очень удобно в случае, когда время, отведенное на дорогу, не ограничено. Но даже так можно привлечь к себе внимание людей в полицейской форме. Например, проехав на красный свет. Так что, подъезжая к перекрестку, присмотритесь, есть ли там светофор. И если он есть, тогда лучше дождаться зеленого света. Хотя, если на радаре нет полицейских машин (они обозначены синим цветом), то можно не ждать приглашения, и ехать на красный. Правда есть еще жандармы, слоняющиеся по улице, но их опасаться не следует, для того, чтобы вас оштрафовать, он должен догнать вас. Вряд ли ему удастся это, даже если вы едете в режиме ограничения скорости. Еще не родился человек, способный бегать со скоростью в 60 км/ч. Так же при столкновении с другим автомобилем на виду у полиции вас тоже заставят платить штраф.

Любое из этих правонарушений не влечет за собой особой ответственности. Достаточно остановиться, выйти из автомобиля и дождаться, пока жандарм подойдет и выпишет вам чек. Вы расплатитесь и можете ехать дальше (все действие происходит автоматически на скрипте игры). Если же вы не остановитесь, то картинка штрафа вверху экрана сменится на картинку наручников. В таком случае, выйдя из машины, вы окажетесь арестованными. Это мгновенный проигрыш. Так что в данном случае придется либо отрываться от полиции, либо заново загружать уровень. Следуя нехитрым правилам можно добраться без происшествий в любую точку города. Помните, что проезд по встречной полосе, выезд на трамвайные пути, проезд по тротуару, парковым дорожкам и переулкам не считается правонарушением.

03-03 Molotov Party – Morello’s Bar
Вот мы и на месте. Обычная стоянка. Одиноко стоящие три автомобиля, ожидающие своих владельцев, и есть наша цель. При въезде на стоянку недружелюбно оглядывается какой-то подозрительный тип. Сторож наверное. Он может послужить источником проблем, вряд ли он позволит просто так немного подправить состояние автомобилей. Из оружия у нас бита и две бутылки со знаменитым на весь мир коктейлем Молотова. Ни одно из них нам сейчас не поможет. Если мы выйдем из машины и начнем проводить стоматологическую операцию этому горе-охраннику с помощью биты, то он обязательно начнет орать (не может он умирать как мужчина – молча). Из бара выбегут четыре отморозка со стволами и начнут играть в ковбоев. К сожалению, мишенью для этих игр окажемся мы. Пытаться изображать берсерка, бросаясь на них с битой, бесполезно. Они ребята стойкие. Да и вряд ли вам хватит здоровья положить хотя бы двух из них. Так что, отъехав к противоположной стенке от въезда на стоянку и направив машину точно в проезд, смело вдавливаем педаль газа в пол и сшибаем охранника. Затем вылезаем из машины, достаем биту и проверяем на прочность автомобили наших старых обидчиков. Первую машину нужно именно разбить, затем можно и бутылками покидаться, но после этого надо сваливать оттуда. Через некоторое время, после первой брошенной бутылки, владельцы машин все-таки выглянут из бара проверить, что же там происходит. Вы к этому моменту должны находиться на пути к бару Сальери. Доложите вашему новому боссу о проделанной работе, и вы приняты в семью.

04-01 Ordinary Routine – Salieri Bar
Итак, вас водят в курс дел семьи. Основной доход Мистер Сальери получает не за незаконные сделки, как вы могли подумать, а за защиту людей, обратившихся к нему за помощью. Так же он благородно помогает им с поставкой всяких мелочей и просто заботится о том, чтобы всем было хорошо. Вам предстоит заняться обычной рутинной работой, а именно: прокатиться по трем заведениям и собрать деньги, приготовленные для оплаты услуг, предоставляемых владельцам сих контор. Один из них, правда, не оплатил за прошлый месяц, у него был кризис, но он никогда не давал повода для беспокойств раньше. Должен заплатить в этот раз полную сумму за этот месяц и вернуть должок за прошлый. Вам не придется что-либо делать. В вашу задачу входит только довезти до места, подождать пока Сэм и Полли разберутся с делами и привезти их обратно. Что ж, пойдем, навестим Винченсо. Он выдаст нам пистолет. К слову сказать, это не лучшее, что тут есть, но ведь стрелять и не придется. Это всего лишь на крайний случай. Почему тревожное предчувствие? Ну да ладно. Берем новую тачку и вперед, на дело.

04-02 Ordinary Routine – After The Briefing
Все довольно просто. Первое место находится в районе Central Island недалеко от моста. Останавливаемся у обочины и ждем, пока Полли вернется с желтеньким чемоданчиком. Следующая наша остановка будет в районе Hoboken. Повторяем процедуру. Итак, остается только последнее место. Оно находится за городской чертой. Выезд из города по северо-восточной дороге, мимо аэропорта.

04-03 Ordinary Routine – Clark’s Motel
Внимание! Следует помнить, что при перезарядке те патроны, которые уже заряжены – выбрасываются. Так что не стоит перезаряжать пистолет с двумя или тремя патронами. Их и так мало, на всех может не хватить. Ломиться в главную дверь, во-первых, - глупо, во-вторых, – безнадежно. Она закрыта изнутри. Обходим здание с правой стороны и через калитку попадаем на задний двор. Собаку усыпить хватит всего двух точных выстрелов. Далее по нагромождению ящиков взбираемся на второй этаж. Справа от нас будет туалет типа сортир. Он не пуст. Там один из бандитов предается думам о высоком. Налево и вниз по лестнице будет пара людей. Вот и настало время решить вопрос с оружием. Решить его можно довольно просто. В комнате напротив того места, где мы вошли, на диване лежит палочка-выручалочка в виде автомата Томпсона. Его нехорошая особенность – при стрельбе очередью, после первого выстрела ствол пытается упереться в потолок. Так что стреляйте одиночными. Итак, выходим, навещаем нашего мыслителя и отправляем его на тот свет поближе к этому самому высокому. После первого вашего выстрела на второй этаж побежит народ. Его можно положить прямо на лестнице из того же Томпсона. После того, как их поток иссяк, спускаемся на первый этаж. Если же в ходе перестрелки вас ранили, то здоровье можно несколько улучшить с помощью аптечки в комнате на втором этаже в конце узкого коридора. На первом этаже в помещении с барной стойкой вас поджидают еще несколько претендентов на посещение крематория в качестве трупов. Когда вы будете обыскивать треп за самой стойкой, будьте внимательны. На вас попытается напасть здоровый детина. Правда напасть он попытается с голыми руками. Всадите в него несколько пуль. Это его успокоит. В противоположной части помещения вы увидите открытую дверь в подсобку, где и истекает кровью Сэм. После того как вы попытаетесь его вытащить оттуда, на вас снова набросится тот же здоровяк. Но, учтя прошлую ошибку, на этот раз он будет уже с пистолетом. Но это же не проблема, ведь так? Утихомирив его уже навсегда, снова поднимаем Сэма и тащим на улицу.

04-04 Ordinary Routine – Get Him!
Итак, погоня. Какой же сюжет не обходится без погони? Один догоняет, другой убегает. В данном случае догоняем мы. Значит надо его остановить. Тягаться в скорости мы еще можем, но вот чтобы свернуть его на обочину – надо постараться. Машина у него тяжелее, а значит - более устойчива. Его надо обогнать минимум на полкорпуса и только затем таранить, но не резко, а аккуратно спихивать в кювет. После того, как вы его остановите, он вылезет из машины и попытается вас пристрелить. Но мы уже сегодня не первый раз берем в руки пистолет. Подбираем саквояж с деньгами из его пока еще горячих рук, но это не надолго.

05-01 Fairplay - Salieri bar
Тут просто ролик, объясняющий суть миссии. Со словами «Будет сделано, босс!», мы отправляемся на дело.

05-02 Fairplay – City
Выбираем что-нибудь быстроходное в гараже и отправляемся за машиной. Ехать будем ночью, так что ограничитель можно не включать. Полицейских машин в городе раз-два и обчелся, и вы вряд ли их встретите на всем протяжении маршрута. Дорога на гоночную трассу находится в юго-западной части города. Перед шлагбаумом выходим и поговорим с человеком в будке. Он откроет нам проезд, и поедет с нами. Дальше будет ряд гаражей. Нам нужен самый последний из них.

05-03 Fairplay – The Racing Circuit
Едем к Лукасу. Технические характеристики машины конечно потрясают. В любой поворот входит на 90 км/ч даже не заезжая на встречную полосу. Мастерская Лукаса находится чуть южнее Giuliano Bridge.

05-04 Faiplay – Lucas Bertone
После того, как этот чудо-механик покопался в ней, надлежит доставить ее обратно. В общем, главное следить за временем так, как это единственный достойный противник в миссии. Хотя не стоит забывать, что машину надо доставить в целости и сохранности.

05-05 Fairplay – Return To Salieri’s Bar
Ну вот, задание босса выполнено. Можно смело ехать назад, ставить машину в гараж и идти домой, смотреть сны.

06-01 Fairplay – Salieri Bar
Еще один ролик…

06-02 Fairplay – City
Садимся в машину и едем снова на уже намозолившую глаза гоночную трассу. Ограничитель скорости желательно включить, так как уже утро, а у полиции рабочий день начинается рано.

06-03 Fairplay – Before The Race
Итак, люди, которые в мире гоночных трасс проводят время достаточно долгое, и не боятся крутых поворотов, ручной коробки передач и знают, что такое пит-стоп, могут этот абзац пропустить. Автор не хочет слышать в свой адрес умных упреков, на какой передаче надо давить на ручной тормоз, чтобы грамотно вписаться в тот или иной поворот. Автор объясняет, как проходить этот уровень, таким же, как и он, кто в гонки не играл и вынужден этому учится практически с нуля.
Кругов всего пять. Все их надо пройти четко и по возможности без грубых ошибок. Мелкие ошибки время исправить будет. Теоретически, если вы будете следовать моим советам, то придете к финишу первым, обгоняя второго на 23-27 секунд. У меня это отставание составляло 26 секунд. Среди всех гонщиков неприятности могут доставить только два: красный и белый болиды, стартующие с первой стартовой линии. Красный болид агрессивен, он не упустит момента развернуть вас при любом удобном случае. Белый же имеет почти такие же технические характеристики, и выиграть у него можно только за счет более грамотного прохождения поворотов. Все остальные соперники не рассматриваются, обойдя их в самом начале и не допуская грубых ошибок, вы вообще их больше не увидите. Ехал я естественно на автоматической коробке передач, еще мне не хватало следить за спидометром. Дороги вам вполне хватит. Итак, сразу после старта выжимайте газ по полной. Немного подкорректируйте ваш ход вправо, чтобы не покарябать стенку бортом вашего авто. Вы выйдете на третье место и будете постепенно догонять первых двух. Первый поворот является одним из самых неприятных. Снижать скорость надо почти перед самым поворотом, но не ручным тормозом, а обычным. Проходил я его со скоростью 60-75 км/ч. в некоторых случаях вы выйдете на первое место, в некоторых – на второе. Главное не вылететь на песок, вас скорее всего закрутит и вы потеряете всякое преимущество. Выйдя на небольшую прямую, набирайте скорость. Следующий поворот не очень крутой. Скорость сбрасывать не обязательно. Достаточно нажать поворот вправо чуть раньше дерева и держать его не больше секунды. Тогда вас должно немного закрутить, но на трассу вы выйдете ровно почти без потерь в скорости. Если вас развернуло чуть больше, ни в коем случае не пытайтесь выправить автомобиль сразу. Езжайте дальше неровно, подправить ход можно будет только после того, как закончится тормозной след. Иначе вас сильно развернет, и вы потеряете все преимущество. Далее следует широкий поворот направо. Он не резкий, но немного сбавлять скорость все же надо (держать ее в рамках от 100 до 120 км/ч) тогда вас не вынесет в конце на траву. Затем следует поворот налево. Его следует проходить так же, как и второй только поворачивать в другую сторону. Начинать поворачивать надо не раньше, чем вы поравняетесь с окончанием песочной насыпи. В противном случае вас может занести левее ограничительного бортика. Хотя карта там не кончается, но чуть дальше есть тупик, так что вы вряд ли успеете из него выехать и вернуться на трассу. Далее следует подъем, а затем еще один поворот налево. Чтобы войти в него без помех надо сбросить скорость до 105 км/ч. тогда вы даже не попадете на красный бортик. Дальше по дороге дорога вильнет налево, а затем сразу направо. Скинув скорость до 105-115 км/ч ее можно проехать по диагонали. Вы должны проехать по красно-белым ограничительным полосам. Они не сбивают скорости и не подбрасывают. Дальше будет поворот налево в лесном массиве. Въезжая в него, у вас на спидометре должно быть 110 км/ч. Далее следует отпустить газ и только поворачивать. Снова набирать скорость можно будет, когда выедете из леса и окажетесь на небольшой прямой возле скал. Затем последует поворот направо. В него можно войти, не снижая скорости. До финиша будет широкая трасса которая хоть и поворачивает, но слегка корректируя свое движение, можно будет пройти не снижая скорости. На поворотах старайтесь держаться внутренней стороны. Все компьютерные соперники, кроме того, что скидывают на нем скорость, еще и едут всегда по внешнему кругу. Далее следует длинный участок трассы вплоть до самого первого поворота. Входить в него надо, напомню, на 60-75 км/ч. Для проверки приведу пример времени прохождения чекпоинтов: Первый круг- 1(35 сек), 2 (1 минута), 3(1 минута 20 сек), последующие круги – 1(25 сек), 2(50 сек), 3(1 минута 12-15 сек).

06-04 Fairplay – Victory!
Ура! Мы пришли первыми. Спасена честь семьи, деньги хороших парней и моя шея. Садимся в машину и направляемся домой, но по дороге заезжаем к Лукасу.

06-05 Fairplay – Lucas Bertone
Войдя в его мастерскую, первое, что бросится в лаза, так это желтая красавица. Именно на такой прекрасной машине от нас удирал тот мерзавец из мотеля. В качестве благодарности Лукас научит меня взламывать замки на таких автомобилях. А еще он укажет место, где я могу проверить ново обретенные навыки в деле. Автомобиль стоит в южной части района Central Island на большой общественной парковке. Прежде чем его взламывать, убедитесь, что вокруг нет полицейских, слоняющихся без дела. Если все чисто, то ломайте замок, садитесь и гоните ее на стоянку за баром Сальери.

07-01 Sarah – Saliery Bar
Ролик… Дочь бармена Сара, помогающая ему по работе, возвращаясь вчера домой, наткнулась на банду тупоголовых панков. Так вот не мог бы я проводить ее до дома. Взглянув на нее, я понял что могу, еще как могу! И не только до дома, а даже намного дальше.

07-02 Sarah – Moonlight Strol
Дождавшись, когда Сара пойдет домой, вы должны будете последовать за ней. Миссия довольно скучна. Вы просто идете рядом и беседуете о жизни, о ее отце, о ней. Идти придется прилично, а самое противное, отойти нельзя, мы не знаем, куда она нас ведет.

07-03 Sarah – Surprise!
В одном из переулков вам перегородят дорогу три остолопа. На предложение уйти живыми и пока даже здоровыми, они отреагируют отрицательно. Что ж, наше дело предупредить, их дело лечь в больницу. А вот в какое отделение буду выбирать я. Некоторые отделаются травматологией, некоторым повезет больше, и их доставят в палату реанимации. Ну и самые счастливые получат временный отдельный номер с кондиционером. Но только до вскрытия и некоторое время после него.
Не все пойдут с голыми руками. У одного из них нож. Он будет первым кандидатом на отдельный номер. Десять ножевых ранений, диагноз – самоубийство. После того, как ножик перекочует к нам, дело пойдет намного быстрее. Еще пара человек сможет похвастаться таким диагнозом. Хотя, наверное, хвастаться за них будут друзья на поминках. Как только первая тройка окажется на полу, двигаем чуть вперед и влево. Там будет проход во внутренний дворик. К нашей девушке пристают еще два урода, и третий только вырисовывается. Он тоже будет с ножичком, а у одного из присутствующих обнаружится и бейсбольная бита. Но это их проблема. Кто к нам, с чем придет, тот тем и получит. То есть, проще говоря, один из них будет лежать с проломленным черепом. Разобравшись с мелочами, помогаем даме подняться, и провожаем уже до дома.
Дома она охает и ахает над нашей царапиной, а затем все происходит как в обычном дешевеньком сериале. Виски, музыка, постель… Мда… Похоже Том влюбился в эту барышню. Запала она ему в душу. Но есть дела несколько по важнее. А с амурами мы разберемся позже.

07-04 Better get Used To It – Salieri Bar
Ролик… Боссу очень не понравилось, что в нашем районе появились отморозки, пугающие мирных жителей. Точнее он пришел в ярость, узнав о таком. Сначала босс просто сказал убить их всех к чертовой матери, но так как он был рассудительным человеком, то немного изменил свое решение. Мы с Полли должны будем поехать, найти их и сначала немного покалечить. Потом еще немного, а потом еще немного, и когда совсем уже ничего не останется, тогда уже пристрелить. Но так просто это оставлять нельзя! Они должны были пораскинуть мозгами, прежде чем лезть на нашу территорию. Теперь же они пораскинут не только мозгами, но еще руками и ногами. И вообще, что за мода пошла – каждый пытается испортить настроение нашему всеми любимому боссу. Он решил, что каждому, кто испортит ему настроение, он испортит состояние здоровья.
Винченсо снабдил нас бейсбольными битами и кольтами 1911. К слову, это лучший пистолет в игре.

07-05 Better Get Used To It – City
К сожалению, никто понятия не имеет, где эти твари собираются. Зато мы знаем, у кого это можно выяснить. Едем в китайский квартал (Chinatown). Там на площади стоит человек. После того как вы остановитесь. Полли подойдет к нему и выяснит все что нужно. Эти парни сейчас скрываются на старой сервисной станции, что недалеко от этой площади. Она находится в этом же районе города. Ну что ж. За баранку и вперед.

07-06 Better Get Used To It – Service Station
Дальше по сценарию мы выбиваем зубы, ломаем кости, крошим черепа… в общем, культурно развлекаемся. Бежим по переулку налево и до пожарной лестницы, из спортивного интереса орудуя исключительно битой только. Как только мы спрыгнем с лестницы на ту сторону забора, народ прибегнет к более убедительным доводам. Все-таки не зря мы с собой кольты взяли. Им хватит двух выстрелов в голову. Но не подходите слишком близко, да и их не подпускайте, меткость у них, конечно, хромает, но только на дальних дистанциях. В упор они стреляют очень даже не плохо. Когда храбрецы кончатся, два труса применят самый широко распространенный в американских войсках вид тактического маневра. Они постараются убежать. Но от нас еще никто не убегал живым.

07-07 Better Get Used To It – Chase
Быстро садимся в машину и … ждем Полли. До того как это случилось, лучше не трогаться, иначе одновременно с появлением на мониторе фразы “I Think I forgot something”, экран начнет медленно гаснуть, и вам объявят, что вы не настолько круты, как вы о себе вообразили. Далее нам опять предстоит погоня. Можно особенно не напрягаться, достаточно просто не упускать их из виду. В конце концов, они довольно быстро остановится, и мы спокойно пристрелим обоих. Точнее Полли пристрелит. Том слишком долго будет медлить по его мнению. Затем возвращаемся к боссу и поднимаем ему настроение своим повествованием о хорошо выполненной работе.

08-01 The Whore – Talk With Frank
Ролик… Наступило некоторое затишье. Мы с Полли ударились в пьянство. От скуки чуть ли не на стенку лезли. И когда Фрэнк сообщил по телефону, что хочет со мной поговорить, я еще долго соображал, где я, что я и вообще в чем дело.
Ничего хорошего разговор с Фрэнком не сулил. Первая неприятная новость, это то, что разбивая зубы хулиганам, мы все-таки одного не добили. Слава богу, что он не знал,кто мы такие. Следующая неприятная новость, которую сообщил Фрэнк, что тот малолетний засранец, которого мы с Полли пристрелили в Китайском квартале, был сыном высокопоставленного чиновника. Те то чтобы он уж очень любил своего сына, просто это вопрос чести. Мало того, этот чиновник – лучший друг известного человека по имени Морелло. Я о нем, как ни странно, тоже немного слышал. Так вот теперь Морелло хочет добраться до меня. Дальше Фрэнк сказал, что мое пьянство ни к чему хорошему не приведет. Когда человек в семье, о нем заботятся и ему помогают. Но когда человек перестает приносить семье пользу и становится ее обузой. Тогда самые верные друзья могут запросто пустить ему пулю в лоб. Такова реальность жизни, потому что это не игра, а бизнес. А бизнес жесток. И я должен помнить об этом всегда. Дальше, чтобы я не помер от скуки, у него есть небольшое задание для меня. В восточной части города есть небольшой отель. Хозяин этого заведения отказался платить Сальери за его услуги и перебежал к Морелло. Это плохой тон, но, к сожалению, дурной пример – заразителен. Если не показать наглядно, к каким последствиям он может привести. Итак, мне нужно будет поехать в отель и пристрелить владельца. Причем сделать это публично, чтобы впредь другим неповадно было. Затем взорвать его офис с помощью динамита. Он находится в машине, в которой мы едем. И кстати, заодно надо будет избавиться от одной шлюхи. Ее милый ротик доставляет мистеру Сальери большие неприятности. Вот ее фотография. Мда, а она действительно красива. К сожалению, Фрэнк хоть и согласился с моим мнением, но подтвердил, что ее устранение очень необходимо для благополучия семьи. Ну что ж, тогда за дело.

08-02 The Whore – Hotel Carleone
Владелец заведения распивает чаи в ресторане отеля. Сразу от главного входа налево. Пройдя по коридору, затем через небольшой зал вы выйдете прямо к месту его пребывания. Он в белом костюме в дальнем углу. Зайдите ему за спину, достаньте пистолет и всадите в него две пули. Ему будет достаточно. В другом дальнем от двери углу сидел его телохранитель. Как только вы выстрелите, он вскочит с места, достанет пистолет и попытается открыть огонь. Заткните его парой точных выстрелов в голову. Дальше сядьте напротив двери и ждите. Скоро в противоположном конце предыдущего зала появятся еще трое вояк. Двое из них с пистолетами, а один – с обрезом. Он побежит к вам, как танк, и, с криком что-то вроде «За Родину, за Сталина», попытается накормить вас дробью. Если его затея увенчается успехом, то вы будете похожи на друшлак. Лучше его пристрелить первым, потому что ребятам с пистолетами надо было не по бабам шастать, а на стрельбы ходить. Затем, аккуратно расходуя патроны, успокаиваем оставшихся двоих. Когда будете возвращаться в главный зал, не забудьте пристрелить морячка. Иначе, как только вы отойдете достаточно далеко, он вытащит пистолет и, решив поиграть в героя, побежит за вами. В принципе, его бабу тоже можно пристрелить. Ибо народная мудрость гласит: «Уходя, гасите всех!». Выходим в холл, и направляемся к стойке с ключами. Снимаем единственно возможный ключ. Там же есть аптечка, которую можно использовать. Лучше подниматься не по главной лестнице, а по той, которая предназначена для обслуживающего персонала. Дверь, ведущая к ней, находится на первом этаже справа от парадной лестницы. Поднимаемся на третий этаж. Выходим и идем направо. Тут по коридору шатается еще один товарищ, возомнивший себя охотником. Правда, обрез в руках, это довольно увесистое доказательство его слов. Дверь, в комнату шлюхи находится в плохо освещенном коридоре. Она самая темная. К тому же после попытки ее открыть, начинается скриптовка, так что не стоит обшаривать каждую комнату. Наконец-то нужная дверь.
Эта дурочка еще плещется в ванной. Просто убиваем ее. Дальше возвращаемся на лестницу и там - на четвертый этаж. Дверь управляющего заметна сразу. На ней табличка. В комнате еще один охранник. Ему сильно не хватает железа в крови. А у вас очень много патронов для обреза. Помогите несчастному, приступайте к установке бомбы. Еще не забудьте прихватить документы. Все, быстро выбегаем в коридор, бежим к окну и вылетаем через него на крышу в лучших традициях Рембо.

08-03 The Whore – Rooftops
С первой крыши бежим по пожарной лестнице наверх. Повернув направо, пройти через дверь по коридору на крышу соседнего здания. Оттуда перепрыгнуть на другую крышу. Пройдя по ней дальше и спустившись по лестнице, вы натолкнетесь на засаду полиции. Но она не доставит много хлопот. Продвигайтесь дальше вплоть до деревянных строительных лесов. Там надо найти лестницу. Она валяется со стороны церкви.

08-04 The Priest - Surprise
Народу в церкви не так уж много. Единственное, что будет полезно знать, так это то, что после убийства всех бандитов в самой церкви, не стоит торопиться к выходу. Оттуда придет еще пара человек, и лучше встретить их на расстоянии.

08-05 The Priest – Escape
Сразу, как только выйдете из церкви, на вас будет объявлена охота. Обойдите церковь с правой стороны, и бегите в переулок, выходящий на дорогу. Далее через дорогу в маленький внутренний дворик, проход в который находится в левом ряду зданий. Встаньте так, чтобы картинка наручников была прозрачной. Стойте так до тех пор, пока полоска под картинкой не исчезнет вместе с ней. Затем можете спокойно выходить, брать любую машину, естественно осмотревшись перед этим на предмет полиции. И возвращаться в бар Сальери.

09-01 A Тrip To The Country – Salieri Bar
Ролик… Мы получили большую партию канадского виски. Сэм ждет нас на загородной ферме. Мы должны подъехать туда, загрузить товар и отвезти его на склад. Все просто. Это рутинная работа. После последних слов меня передернуло. Раз эта работа рутинная, тогда надо брать ствол по круче.

09-02 A Тrip To The Country – City
Ничего сложного. Пока что ничего сложного. Надо добраться бес происшествий на скад Сальери и встретить там Поли. Склад находится в восточной части города в районе Hoboken.

09-03 A Trip To The Country – The Farm
Итак, двигаем вперед по дороге. По сторонам можно не оглядываться… пока что. Пока мы не подойдем к грузовику и не увидим, что его водитель уже давно общается с праотцами, народ не появится. Но затем придется быстро улепетывать. У них оказывается тоже ремингтоны и кольты. И хоть из пистолетов они стрелять не умеют, это не мешает им валить тебя помповых ружей. Там кучность большая. Мы не бежим, мы тактически отступаем… Бегом! На машины тоже будет нападение, но вроде отбились. Поговорим с Полли и обсудим обстановку. Сэма мы не видели, но и трупа тоже я не заметил. Без него (Сэма, а не трупа) мы не уедем. Там есть красный амбар, запертый изнутри. Для хакерского взлома нужен специальный воровской инструмент высокотехнической конструкции – лом. Его можно обнаружить на втором этаже амбара напротив. Итак, Полли взламывает дверь, вы врываетесь туда, подражая штурмовым отрядам. Но их много, а вас всего два человека. Так что надо особенно следить за тем, чтобы не пристрелили товарища. За собой мы и сами последим, а вот Полли все норовит вылезти вперед и героически закрыть вас своей грудью. Грудь, правда, у него хлипкая, больше двух зарядов редко выдерживает. Сэм находится на третьем этаже здания. Именно находится, его коматозное состояние по другому просто не назовешь.

09-04 A Trip To The Country – Saving Sam
Далее Полли побежит подгонять грузовичок для перевозки пострадавшего к месту оказания первой медицинской помощи. Да и второй наверно тоже. У вас же самая ответственная миссия: сделать так, чтобы Сэм дожил до момента приезда Полли. То есть если, он не дай Бог, он окочурится, то виноваты будем мы. Пока Полли подбирает грузовичок помягче, к ангару подъезжают две полицейские машины и одна то ли ФБРовская, то ли просто детектива. В любом случае занимаем боевую позицию у лестницы и отстреливаем всех, кто попытается подняться. Полли не дурак, он, после того как вы всех положите, вас вниз позовет.

09-05 A Trip To The Country – Return Journey
Мы уже едем в город. Ваша миссия не изменилась. Что бы ни случилось, Сэм должен выжить. Так что вам вручили автомат Томпсона, посадили с ним в кузов и велели отстреливать все, догоняющие нас автомобили. Их всего три. Главное не дать им обойти нас. Все остальное – забота Полли. Патронов у вас точно хватит, так что можете не экономить.
Итак, Сэм доставлен к доктору. Грузовик отогнан на склад. Можно возвращаться.

09-06 A Trip To The Country – Warehouse
Прежде чем ехать в бар к Сальери, можно по дороге заехать к Лукасу.

09-07 A Trip To The Country – Lucas Bertone
А он порадует. Но сначала надо выполнить для него одно маленькое поручение. На его друга готовится облава. Я должен съездить к нему и предупредить. Но так как облава готовится уже давно, то пожаловать к нему в гости они должны уже с минуты на минуту. Так что времени у меня маловато. Друг живет в районе Hoboken.

09-07 A Trip To The Country – Lucas Bertone 2
Услуга за услугу. Он покажет нам машину нового образца. Модель эта сделана так, что встречные воздушные потоки обтекают ее со всех сторон. Это придает ей абсолютно новые аэродинамические особенности. Он так же научит взламывать замки на этих малютках и дружески поделится, что одной такой машиной владеет гражданин, проживающий в районе Oak Wood. Едем туда, забираем тачку, и возвращаемся в бар Сальери.

10-01 Omerta – Salieri Bar
Сегодня новости будут не очень приятными. Лучший друг босса, Фрэнк, предал нас. Он сдал все бухгалтерские книги полиции и сегодня улетает в Европу. Нам поручено вернуть принадлежавшие нам бумаги. Фрэнка надо будет убить. Хоть он и был лучшим другом босса, но предателей карают строго. Выбираем себе машину по вкусу, получаем оружие и в путь.

10-02 Omerta – City
Где держат Фрэнка нам не известно. Но это может знать один человек в Китайском квартале. Ну что ж, катим к нему. Он, правда, о деле Фрэнка ничего не знает, но направляет нас к другому человеку, который уж точно осведомлен по интересующему нас вопросу. Второй осведомитель располагается под мостом Guliano Bridge.

10-03 Omerta – City 2
Второй информатор всячески открещивается от того, что он – это он. По-хорошему он ну никак не хочет понимать. Что ж, пара ударов в челюсть заставит его вспомнить и свое имя, и некоторую интересующую нас информацию. Фрэнк сейчас находится в доме, располагающемся в районе Oak Wood. Но буквально с минуты на минуту его повезут в аэропорт. Так что, если я не хочу пропустить знаменательного события, то про ограничитель скорости придется забыть. В принципе, опоздать к дому Фрэнка вы не можете, но вы можете потерять его по дороге. Если такое случилось, то ничего страшного не произошло. Просто езжайте в аэропорт сами. Дорога туда находится в северо-восточной части города.

10-04 Omerta – The Airport
Как только мы приедем в аэропорт, на нас попытается наехать машина. Она не со зла, просто торопится куда-то. Надо успеть отпрыгнуть вправо, чтобы не потерять несколько драгоценных хитов. Затем план действий таков: Забегаем в офисное здание прямо по дороге. Там выносим всю охрану, и Фрэнк перемещается в следующий пункт своей обороны. Этот пункт – Ангар номер 1. народу там достаточно много, и все либо с помповухами, либо с Томпсонами. Чтобы не умирать там лишних пару раз, я советую приехать туда на машине (ее можно либо взять на первой стоянке и проехать слева от офисного здания, либо угнать уже на самом аэродроме). Пару человек, я думаю, удастся сбить. Остальных же, можно расстрелять, используя машину как щит. Далее Фрэнк с остатками своей группы защитников подастся за маленькие строения напротив ангара. Там и добиваем его бойцов. Пришло время серьезно поговорить. Фрэнка, оказывается, вынудили сдать Сальери. Они взяли в заложники его жену и дочь. Ужас! У нас теперь и полиция шантажирует людей. Хотя это не удивительно, ведь она работает рука об руку с бандой Мореллло. Ладно, пойдем искать жену и дочь Фрэнка. Иначе он не скажет где документы. А Фрэнка временно прикуем наручниками к столбу. На всякий непредвиденный случай так сказать.

10-05 Omerta – Frank
Жена и ребенок находятся в здании справа от маленьких домиков. Раньше оно было закрыто. Оттуда выбегут две заблудшие души. Надо направить их на путь истинный. Входим в здание и видим: Кто-то держит пистолет у виска женщины. Хм, я думаю, вряд ли Фрэнк простит, если жена не будет подавать признаков жизни. Достаем Кольт 1911 и стреляем четко в голову. Девушка побежит вам на встречу и… начнет избивать. Тварь! Надо было сразу тебя пристрелить. Ладно, исправляем это досадное недоразумение. Далее по коридору мы и встретим жену и ребенка Фрэнка. Воссоединяем семью и получаем следующую дилемму. Нужно еще найти их билеты на самолет в Европу. Садимся в машину и снова едем к офисному зданию. Билеты, как и положено, лежат на стойке. Отвозим их Фрэнку.

10-06 Omerta – An Act Of Grace
Фрэнка мы убивать, пожалуй, не станем. Он хороший приятель, а главное понимающий. Он точно знает, что в Америке ему больше делать нечего. Он отдаст вам ключ от банковского сейфа, и скажет, в каком банке его можно использовать. Едем в этот банк, забираем документы и возвращаемся. Хотя надо бы заехать по дороге к Лукасу. Может, еще какой-нибудь шедевр автомобильной индустрии докатился до нашего городка.

10-07 Omerta – Lucas Bertone
У Лукаса много друзей, а у тех много проблем. Один бугай намял бока знакомому Лукаса. Механик просит вас съездить навестить крепыша и преподать ему урок. Он работает вышибалой в одном баре в юго-западной части города. Нет проблем. Подраться мы завсегда готовы. Едем туда, уменьшаем количество зубов того парня на пару порядков и дело в шляпе. Лукас, готовь для меня подарок.

10-08 Omerta – Lucas Bertone 2
Хороша… Подарок конечно на славу. Эта машинка даже лучше, чем предыдущий шедевр. Украсть его можно в районе Oak Hill. Это богатенький райончик, где одни виллы и коттеджи. Заезжать туда лучше по северной дороге, так как она более прямая и обычно менее загруженная. Меняем свою машинку на новенький продукт инженерной мысли и возвращаемся к боссу.
Похороны Фрэнка были что надо. Гроб, правда, пустой, но босс от своих щедрот помог деньгами «вдове» и ребенку, проживающим где-то в другой части планеты. В общем, все остались довольны.

11-01 Visiting Rich People – Salieri Bar
У члена совета появились бумаги, компрометирующие Мистера Сальери. Эти бумаги он хранит в своем сейфе в особняке. Естественно, боссу очень не хотелось бы, чтобы эти бумаги оказались на столе у прокурора. Нам придется украсть их. Сегодня вечером канцлер со всей семьей уезжает из дома.
Куда он уезжает и зачем – не наше дело. Главное, что вернется он через пару часов. За это время документы из сейфа должны исчезнуть. Этому сможет поспособствовать один приятель. Он – лучший медвежатник в Америке. С его помощью Том должен помешать аресту босса. Если мы не успеем убраться до того, как вернется хозяин, то мы ни в коем случае не должны попасть ему на глаза. И уж тем более нельзя убивать его. Это создаст для нас кучу новых проблем.

11-02 Visiting Rich People – City
Выбираем машину и едем подбирать этого именитого взломщика. Он ждет нас в районе Hoboken. Затем направляемся к месту дальнейших боевых действий, а именно на виллу канцлера.

11-03 Visiting Rich People – The Villa
Оставляем машину недалеко от двери для персонала. Затем просим взломщика открыть ее. С этого момента мы можем отдавать ему команды: оставаться на месте или следовать за мной. Действуем так: Нам нужен коридор до коттеджа. Для этого надо убрать трех человек. Первый – охранник, прогуливающийся вокруг левых кустов. Как только мы появимся во внутреннем дворе, бежим прямо до углубления в левой стене кустов. Садимся и говорим напарнику подождать. Дальше оббегаем эти кусты против часовой стрелки и заходим за спину первой жертве. Если ударить его со всего маху битой, то он, оглушенный, падает с первого удара, не поднимая тревоги. Далее возвращаемся к подельщику, берем его с собой и продвигаемся вдоль правой стены кустов (с правой ее стороны). Она заканчивается почти там же, куда доходит второй интересующий нас охранник. Как только он отвернется и соберется уходить, чтобы занять свой пост на возвышении, аккуратненько подбегаем и глушим его. Последней в нашем списке жертв будет домработница. После того, как второй охранник будет смотреть сны, надо быстро вбежать в гостиную и зайти в левую дверь. Домработница войдет в центральную, обойдет вокруг стола и станет удаляться от нас очень удобно, чтобы огреть ее битой. Затем выключаем свет и возвращаемся за взломщиком. Сейф находится на втором этаже по винтовой лестнице. Пройти к ней можно через маленькую кухню справа от гостиной с оглушенной кухаркой.

11-04 Visiting Rich People – The Safe
Естественно владелец поместья вернется в самый неподходящий момент. Хватаем документы и спускаемся на первый этаж. Охранник пойдет проверять дом и наткнется на кухарку. Вместе они снова убегут в фасадную часть дома. Надо дождаться пока они выйдут из гостиной и только потом проходить через нее. Еще один охранник стоит слева от мраморной лестницы. Но он ходит туда-сюда. Дождавшись, когда он скроется за кустарником, продвигаемся к двери на улицу. Даже если вы побежите, вас вряд ли успеют пристрелить.

11-05 Visiting Rich People – Escape
Спокойно садимся в машину и отвозим нашего профессионала в указанное им место в Hoboken. Затем возвращаемся к боссу и передаем ему бумаги.

12-01 A Great Deal! – Salieri Bar
Полли нашел нового поставщика виски. Он говорит, что это лучший виски, который он когда-либо пробовал. И он больше не сможет пить это канадское пойло. Он договорился с приятелем о первой партии. Если оно разойдется быстро, вернее, когда оно быстро разойдется, то он будет поставлять нам партии больше. Это очень выгодно, так как не надо везти виски из Канады, платить таможне, полиции. К тому же если оно еще и лучше качеством. В общем, наш босс дал добро, но просил захватить бутылочку для его личного дегустирования.

12-02 A Great Deal! – The Parking Lot
Идем на третий этаж стоянки. Смотрим скрипт. Ладно, потеха началась. Надо следить за тем, чтобы ваши товарищи не подходили слишком близко к вновь прибывшим. Их могут убить довольно быстро. Нам же надо издали стрелять одиночными патронами во все, что движется. Проблемы может доставить только первый этаж. Выезд из него перекрыт двумя автомобилями. Подходить к ним вплотную не рекомендуется, так как могут подкинуть лимонку и взорвать вас вместе с автомобилями. Но пострелять через них, стоя вдалеке стоит. Убив одного-двух, вы привлечете их внимание, а затем быстро бегите на обычную лестницу. Если пойти туда сразу, то вас встретят шквальным огнем. А сейчас же они будут осматривать пространство за забаррикадированными автомобилями. Как только враги кончатся, поднимайтесь снова на третий этаж. Вам надо спуститься вместе с грузовиком, доверху нагруженным виски. Не оставлять же добро из-за небольшого недоразумения. Трупы тут только на бульдозере разгребать.

12-03 A Great Deal! – Car Chase
Теперь ваша задача – довезти этот грузовик до склада Сальери целым и невредимым. Хотя грузовик можно и покорежить, а вот груз не должен пострадать. На ограничитель скорости можно забить, иначе товарищи с томпсонами забьют на вас. От стоянки лучше повернуть направо. Эта дорога несколько дольше, зато намного безопасней. Старайтесь ехать на восток как можно южнее пока вас не заметили. Как только это произойдет, выбирайте кратчайшую дорогу, но не советую ехать по прямой. Они превосходят вас в скорости. Но на поворотах из-за этого их сильно заносит. Виляйте, чаще сворачивайте, выезжайте на встречную полосу. Ваша победа в маневрах, не в боевом столкновении.

12-04 A Great Deal! – Back At The Bar
Что ж, груз доставлен. Можно вернуться в бар и отметить удачную сделку, выпив бутылочку нового виски. К тому же стало известно, что это виски было украдено со складов Морелло. Ну не всем же так везет, как нам. Кто-то должен и проигрывать.

13-01 Bon Appetit! – City
Сегодня босс решил поехать пообедать в пиццерию Пепе. Он предложил мне прокатиться с ним. Пиццерия Пепе находится в северо-восточной части города, недалеко от больницы.

13-02 Bon Appetit! – Pepe’s Restaurant
Далее на корточках выходим на задний двор, через подсобные помещения. Справа будет дверь, слева – переулок, ведущий на улицу. Там засел товарищ с томпсоном. Убиваем его, подбираем автомат и ждем. Через некоторое время из второй двери начнет выходить народ. Укладываем их штабелями, обильно полив свинцом. Затем выковыриваем из этого мясного фарша все полезное и огнестрельное. Рецепт конечно старый, но очень хороший. Далее заходим в дверь и поднимаемся на второй этаж. Там будет еще один претендент на включение в меню. Прикончив его, выходим на улицу и добиваем остальных. Если этих остальных там слишком много, тогда можно вернуться на задний дворик, выйти на улицу через переулок и перестрелять их, зайдя с фланга.

13-03 Bon Appetit! – After The Attack
Ничего сложного. Просто доехать до дома, где живет телохранитель босса. Это в районе Little Italy. Чуть южнее бара Сальери.

13-04 Bon Appetit! – Carlo
Поднимаемся вместе с боссом к двери предателя. Босс зачем-то предупредил его, что мы пришли по его душу. Вышибаем дверь ногой, влетаем и … видим убегающего через окно Карло. Ладно, лезем за ним. Спускаемся по пожарной лестнице. Он прячется за самым дальним левым зданием. Обходим его с тылу и кормим до отвала дробью из помповухи. Но на этом дело не закончится. На вас налетят еще двое любителей рукопашного боя. Отправляем их, догонять товарища на том свете. И еще один попытается пристрелить вас из пистолета. Это последняя жертва сегодня. Можно и по домам.

14-01 Happy Birthday! –Vincenzo’s Workshop
Нужно убить Морелло, который будет на вечеринке на яхте. Там будет спрятан пистолет в туалете. А дальше все просто…

14-02 Happy Birthday! – City
Садимся в машину и едем к местонахождению яхты. Перед ней большая толпа гостей, но, к сожалению, праздно шатающихся в одиночку среди них нет. Если обыскать ближайшее здание, то можно откопать форму матроса. В таком прикиде подходим к охране. Она обыскивает вас на предмет оружия и пропускает.

14-03 Happy Birthday! – At The Party
Тут тоже все просто. Поднимаемся на второй этаж и идем искать туалет. Нет, ну мне явно везет сегодня. Туалет закрыт по техническим причинам. А ключ у боцмана. Хорошо, идем искать боцмана. Это такой толстый мужичек в морской форме, отдыхающий на первой палубе. Просим его дать нам ключ. Он немного поломается, но в итоге согласится, с условием, что вы вернете его и заодно вычистите сортир. Бежим обратно. Конечно свинарник тут порядочный. Быстро подбираем пистолет и захлопываем дверь, чтобы не задохнуться от вони. Впрочем, можно взять тряпку и все честно вымыть, тогда боцман не заподозрит в вас самозванца. Возвращаем ключ боцману. Вот и жертва показалась. Сейчас будет речь толкать. Бежим к месту действия и в нужный момент достаем пистолет и стреляем. Дальше убираем пистолет, спускаемся на первую палубу и покидаем место преступления.

15-01 You Lucky Bastard! – Salieri Bar
Следующий генерал управляет всеми мелкими и средними бандами. Без него Морелло потеряет почти всех людей. И этот генерал – брат Морелло и самый его близкий человек. Он обычно заседает в баре, недалеко от Giliano Bridge. Наша задача – подъехать к бару. Затем я звоню туда из телефонной будки напротив и прошу позвать к телефону нашу жертву. Как только Морелло-младший берет трубку, Полли расстреливает его сквозь витрину. Затем мы благополучно убираемся оттуда. Задача ясна, бойцы по коням.

15-02 You Lucky Bastard! - The Phone Booth
Подъезжаем к ресторану. Полли входит на боевую позицию. Я иду к телефонной будке и звоню. «Да, будьте добры, пожалуйста, мистера Морелло к телефону. Спасибо, я подожду.» Полли, готовность номер один. «Алло?». ПЛИ! Полли конечно перестарался, разнес все витрину, телефонную будку, а человека внутри превратил в фарш. Но фортуна нас покинула. К трубке подошел не тот, кто нам нужен. Ладно, быстро в машину и сваливаем отсюда.

15-03 You Lucky Bastard! – Vincenzo
У Винченсо готов новый план. Морелло младший часто наведывается к одной девушке. Так вот пока он там проводит время, надо незаметно подкрасться к его машине и заложить в нее динамит. После взрыва самая большая часть тела будет размером с таракана. Винченсо дал мне взрывчатку и сказал где стоит машина.

15-04 You Lucky Bastard! – Fireworks
Для того, чтобы незаметно ее заминировать, нужно дождаться, когда человек у дверей дома зайдет внутрь. Иначе он откроет огонь, и через некоторое время вам напишут, что Морелло убежал.

Теперь постоим и покурим. О, что это? Что это за девушка садится в машину Морело? Стой! Взрывом накрыло даже меня. Жаль дамочку, не повезло ей. Ладно, поехали назад. Докладывать о второй неудаче. Говорят, бог любит троицу?

15-05 You Lucky Bastard! – Rainbow garden
Третья наша попытка просто обязана увенчаться успехом. Тем более, что это старый проверенный метод. Мы просто приедем, Полли выйдет из машины с томпсоном, передаст приветы и закроет шоу фейерверком из пуль. Все банально и просто. Машину желательно взять не только быстроходную, но и тяжеленькую. На всякий случай. Вот мы и на месте твой выход Полли.

15-06 You Lucky Bastard! – Escape
Шоу начинается. Морелло стоит в окружении своих людей. Вот он замечает Полли, затем замечает автомат в его руках. Лицо его медленно теряет цвет и становится землистого оттенка. Колени подгибаются. Тут Полли говорит свою коронную фразу «Привет от мистера Сальери» и … Что такое? Черт, автомат заклинило. Это не по сценарию. Вот надо же такому случиться! Уже третий раз что-то да происходит. А ребята зря времени не теряют. У них в руках, как по мановению волшебной палочки, появились близнецы-братья игрушки Полли. Полли, давай в машину! Уходим! Ха, легко сказать. Их больше. За нами поедут две машины по четыре человека в каждой, довольно быстроходные, но я вожу лучше. Аккуратными маневрами надо забиться в какой-нибудь маленький дворик. Выйти из машины и пристрелить этих уродов. Дальше можно возвращаться к Сальери, хотя я сильно сомневаюсь, что ему понравится наш рассказ.

15-07 You Lucky Bastard! – Railway Crossing
Морелло едет в доки. Едет он туда кратчайшей дорогой и на большой скорости. В любом варианте его машина тяжелее, мощнее и маневреннее. А это значит, что ни догнать, ни уж тем более свернуть его мы не в состоянии, если он сам не допустит ошибку. Можно конечно при большом везении убить его до того, как он въедет в доки. Но для этого он должен без нашей помощи куда-нибудь врезаться (столб, стена). Еще желательно чтобы он перевернулся. Иначе, пока мы будем вылезать из машины, он просто уедет. Но убивать его по дороге не обязательно. Это просто немного сократит вашу миссию. А вообще достаточно доехать у него на хвосте до доков. Но это тоже не так уж просто. Дело в том, что едет он примерно со скоростью 80 км/ч когда вы в не зоны его видимости и 130-140 км/ч, когда вы держитесь у него на хвосте. Вся загвоздка в том, что полиции наплевать на скорость его автомобиля. А вот на скорость вашего – нет. Так что будьте готовы к тому, что вас будут пытаться всячески остановить служители порядка. Но от машины Морелло нельзя сильно удаляться. Полная остановка автомобиля – это почти стопроцентный проигрыш. Вряд ли вы его догоните. Просто не стоит пытаться его обогнать и остановить. Езжайте за ним, чуть отставая, тогда проблем возникнуть не должно. Вы все равно будете ехать на приличной скорости, так что полиция вас вряд ли догонит. Но вот если вы в него врежетесь, то он уедет, а вам вряд ли дадут это сделать.

15-08 You Lucky Bastard! – The Harbor
Итак, мы теперь на его территории. Придется играть по его правилам. Начинаем с того, что отстреливаем из кольта охрану ворот. У вас должна остаться в наличии пара помповых ружей, несколько пистолетов и один автомат томпсона. Патроны к последнему из вышеперечисленного берегите как зеницу ока. Не будем рассказывать, кто и из-за какого угла выпрыгивает. Расскажем лишь о самых сложных местах. От начала уровня лучше идти в сторону пароходов, а вдоль левой стены вглубь доков. Рядом с самим причалом находятся высокие краны. На них сидят ребята с армейскими ружьями. Если не считать, что их просто почти не видно, то все равно нужно принять к сведенью, что попадать по ним достаточно часто вы сможете только из кольта. Чтобы убить такого снайпера, вам придется потратить не одну обойму, так как я подозреваю, что на таком расстоянии его убойная сила сильно уменьшена. Вы же умираете от 2-3 попаданий. А попадают они, как ни странно, почти каждый второй, если не первый раз. Так вот пройдя вдоль стены до конца, вы обнаружите там домик красного цвета, похожий на букву «Т». В этом домике, кроме аптечки, есть еще и партизан. У этого партизана тоже армейская винтовка. Усыпив его парой выстрелов из помпового ружья, патронов к которому, хоть продавай, забираем его винтовку. Выйдя из этого здания в сторону моря, с помощью ружья можно снять снайперов с ближайших двух грузовых кранов. За досками, наваленными чуть ближе первого крана, прячутся два типа с томпсонами. Их тоже успокоим. Томпсоны нам пригодятся чуть позже. Дальше если оглянуться, то можно заметить две цистерны с горючим. А оглядевшись, мы увидим ангар, рядом с которым припаркован автомобиль Морелло. Ангар естественно заперт изнутри. Так вот цистерна с бензином нам послужит универсальной отмычкой. Но перед тем, как выбивать клинья из под ее колес, надо установить стрелки правильно. Для пробы можно пустить первую в свободный рейс, и подкорректировав с помощью нужной стрелки траекторию следования, пустить катиться вторую цистерну. Затем подойти к ней и всадить в нее из томпсона рожок пуль.

15-09 You Lucky Bastard! – Sergio
Дальше все банально и просто. В ангаре 4-5 человек плюс - сам Сержио. Надо пристрелить только его, но раз остальные будут мешать, то и их в придачу. Затем пойти к месту, от которого мы начинали, сесть в машину и поехать на доклад к боссу.

15-10 You Lucky Bastard! – Return To The Bar
По дороге к шефу заеду к Лукасу. Может у него ко мне чего-нибудь найдется новенькое?

15-11 You Lucky Bastard! – Lucas Bertone
У Лукаса опять неприятности, теперь его друга ранили в Китайском квартале и срочно нужно доставить парня к доктору в район Hoboken. Проблема в том, что мы едем на двухдверной машине, а надо, чтобы было 4 двери. Так что по дороге поменяйте свою боевую подругу на что-нибудь чужое, но более подходящее.

15-12 You Lucky Bastard! – Lucas Bertone 2
В благодарность за оказанную услугу, Лукас укажет место стоянки нового красивого автомобиля.

16-01 Creme De La Creme – Salieri Bar
Последним в списке смертником стоит сам Морелло Старший. Убить его – очень непростая задача. Никогда не ходит без охраны, но, к счастью для нас, сегодня он будет на премьере нового театрального действа. Мы должны успеть перехватить его после спектакля. Он будет в белом костюме. Быстренько стреляем в него и смываемся. Все, по коням. Машину желательно взять быстроходную, но с четырьмя дверьми. Едим все трое. Я остановил свой выбор на машине оранжевого цвета Thor 810.

16-02 Creme De La Creme – City
Итак, мы направляемся к театру. Когда мы будем к нему подъезжать, Морелло уже будет садиться в свой автомобиль и сваливать оттуда. Если успеете, то можно перекрыть ему дорогу и пристрелить прямо там. Тогда хлопот будет меньше. Если же нет, то придется немного погоняться.

16-03 Creme De La Creme – Manhunt
В данном случае есть несколько вариантов логического продолжения. Морелло может поехать по загородной дороге, тогда мы просто догоняем его, останавливаем и убиваем. В принципе он не отстреливается, так что можно просто ехать за ним и позволить Полли и Сэму изрешетить автомобиль на ходу. Второй вариант – сразу после выезда из города он свернет в аэропорт и попытается скрыться на самолете.

16-04 Creme De La Creme – The Airport
Как только мы заедем на территорию аэропорта, у нашего автомобиля заглохнет двигатель. Быстро выскакиваем из машины и бежим к ангару. Попутно придется положить пару человек, но это мелочи. Я успевал добежать в тот момент, когда самолет только что выехал из ангара. Тогда можно дать пару выстрелов по его двигателям. Лучше это делать из обреза. Затем подъедет Полли с Сэмом. Запрыгиваем в автомобиль и едем за самолетом. Пока он взлетает нам надо палить из автомата томпсона по двигателям. Полоску их повреждений мы увидим вверху экрана. Если успели ее убрать всю, тогда после взлета мы увидите скрипт следующего содержания: выходим из машины. Сэм продолжает палить ему вслед. Полли уверен, что Морелло удалось сбежать. Но над лесом самолет начинает резко терять высоту и падает. Все рады и довольны. Возвращаемся назад. Дело сделано.

Если же полоска повреждения двигателей была уничтожена не полностью, то скрипт будет отличаться лишь тем, что самолет не упадет, а лица наших героев будут не светиться счастьем, а потемнеют от досады. Что было бы дальше, я смотреть не стал. Я люблю, когда действия заканчиваются в нашу пользу.

16-05 Creme De La Creme – Back To The Bar
Можно снова прокатиться до Лукаса, но перед этим надо заехать на стоянку за баром Сальери и высадить Сэма и Полли.

16-06 Creme De La Creme – Lucas Bertone
Лукас просит отогнать одну машину в район скал и скинуть ее в море. В принципе это очень легко, но если вам лень тащиться пешком до трассы а потом еще и машину ловить, то не стоит сильно отрываться от полиции. Пусть они доедут с вами до обрыва, затем пристрелите государственных ищеек. А их машину используйте сначала, как таран, а затем как транспортное средство, чтобы вернуться к Лукасу за вознаграждением.

16-07 Creme De La Creme – Lucas Bertone 2
На этот раз Лукас укажет нам на место, где припаркован автомобиль точь-в-точь как тот, на котором уходил от нас Морелло.

17-01 Election Campaign – Salieri Bar
Ролик…

Винтовку выдаст Винченсо, машину возьмете в гараже сами. Действуйте.

17-02 Election Campaign – City
Берем любимую машину и едем на место назначения. В тюрьму можно попасть через канализацию. Слева от здания будут что-то ремонтировать. Там же будет открытый люк. Лезем туда.

17-03 Election Campaign – Old Prison
Обычная миссия: добраться из пункта «А» в пункт «Б» пешком. Желательно живым. Особо интересных или сложных мест тут нет. Просто поднимаетесь на самый последний этаж, отстреливая попутно всех, кто решил своей дурной головой, что территория тюрьмы это их личная собственность.

17-04 Election Campaign – Prison Tower
После того, как вы доберетесь на самый верх, попадете на площадку. Достаете винтовку, прицеливаетесь и устраняете возможную будущую проблему всех граждан, наживающихся на не очень законных сделках. Затем достаем что-нибудь попроще и спускаемся вниз. Выходить, правда, приходится через запертую дверь. Она находится в загоне для собак. Сначала пристрелите их с балкончика.

17-05 Election Campaign – Return To The Bar
Как только вы выйдете на улицу, на вас будет тыкать пальцем один из рабочих, а вооруженные люди, ведущие расследование, будут в вас стрелять. Не обращайте на них внимание, садитесь в машину и езжайте спокойно назад. Можно заглянуть к Лукасу за очередным заданием.

17-06 Election Campaign – Lucas Bertone
Очередного друга Лукаса ищет полиция. Он стоит и подпирает стенку в районе Work Quarters. Доберитесь до него раньше полиции и привезите к Лукасу живым и невредимым.

17-07 Election Campaign – Lucas Bertone 2
Как обычно, наградой явится указание места стоянки новой машины.

18-01 Just For Relaxation – Salieri Bar
Мистер Сальери рассказал, что в доки прибыла партия новых сигар, и он очень хотел бы видеть их у себя. Груз находится в доках. Так просто туда никого не пускают. Нам надо будет дождаться, пока какой-нибудь водитель поедет развозить товары по местам назначения, подловить его в безлюдном месте, отобрать грузовик и документы. После этого попасть в доки под видом водителя, загрузить товар в машину и уехать. На случай, если кто-нибудь будет нас преследовать, надо организовать ловушку. Очень удобное место для этого знает Сэм. Тому придется сыграть роль водителя и грузчика. Все просто. На вопрос, зачем так рисковать из-за каких-то сигар, Сальери взъярился и сказал, что он так решил. Все! За работу.

18-02 Just For Relaxation – City
Берем машину и едем на место предполагаемой засады. Там ждем назначенного времени. Пока ждем, Полли решил высказать одно предложение. Он предлагает ограбить банк. У него есть план, но для его осуществления нужно несколько участников. Сэм отказался сразу, как только услышал, что мистера Сальери в это дело Полли посвящать не собирается. Ну, раз так, то Полли попросил просто забыть про этот разговор. К тому же время уже подходит.
Садимся с Полли в машину и едем к докам. Там ждем, пока кто-нибудь не выедет.

18-03 Just For Relaxation – Transport Required
Вот и наш клиент. Следуем за ним до места остановки. Он заедет в ангар, а мы проедем немного дальше. Там будет узкий переулок, где две машины не разъедутся. Ждем, когда он разгрузится и выедет к нам. Выкидываем водителя, отбираем документы и занимаем его место. Убивать его не обязательно. Главное – документы. Все, мы готовы ко въезду в доки.

18-04 Just For Relaxation – The Harbor
Нам нужно здание, находящееся прямо на пути нашего автомобиля, если ехать, никуда не сворачивая. Объезжать его надо справа. В конце его будет открытая секция, охраняемая одним человеком. Достаем биту, подходим со спины и глушим его. Забираем пистолет и расстреливаем всех, кто прибежит. Лучше отстреливаться от дальней стенки ангара, а еще лучше отобрать автомат томпсона у кого-нибудь. Затем подгоняем автомобиль торцом перпендикулярно к стойке и нагружаем в него ящики. Далее на всех парах едем к выходу и мчимся к условленному месту.

18-05 Just For Relaxation – The Trap
Грузовичок на диво резвый. Быстренько доезжаем